Общество Развития Аналитической Психологии

Книги, статьи, публикации в СМИ, участие в конференциях и др.информация от членов ОРАП

Поздравляем!

Мы поздравляем Инкарбекову Лейлу, рутера IAAP с тем, что ее статья «Размышления и чувства после юнгианской школы и Иерусалима» вышла в журнале «Юнгианский анализ».

Поздравляем

Мы поздравляем Елгонову Гульмиру, заместителя председателя ОРАП, рутера IAAP с тем, что ее статья «Иерусалим в моей душе» вышла на сайте МААП http://www.maap.pro/assets/files/elgonova_korr.doc .

VI научно-практическая конференция ОРАП «Лабиринты Эроса»

VI научно-практическая конференция ОРАП «Лабиринты Эроса»

«Эрос — весьма сомнительный малый и всегда таковым и останется <…> Он принадлежит, с одной стороны, изначальной животной природе человека, которая будет существовать до тех пор, пока человек имеет животное тело. С другой стороны, он связан с высшими формами духа. Но он преуспевает только тогда, когда дух и инстинкт пребывают в подлинной гармонии»
К.Г.Юнг

18 феряля 2017 года по адресу Богенбай батыра 86\47 оф. 102. Читать полностью »

IV научно-практическая конференция ОРАП «Герой нашего времени»

Приглашаем психологов различных модальностей и профессионалов, занимающихся изучением исторических  и генетических причин социокультурных процессов современности принять участие в IV научно-практической конференции ОРАП «Герой нашего времени». Читать полностью »

Статья «Эксперты: Как защитить ребенка от насилия?»

На интернет ресурсе BNEWS KZ  Астана вышла статья «Эксперты: Как защитить ребенка от насилия?», в которой своим мнением по данному вопросу поделились член ОРАП, психолог Ольга Игумнова и адвокат Джохар Утебеков http://bnews.kz/ru/news/post/270066/

Фотоотчет III Научно-практической конференции ОРАП «Брак умер? Да здравствует брак!»

IMG-20150530-WA0009 (1)

Садыкова Айгуль Жасулановна представляет воркшоп «Ассоциативный тест в парном консультировании»

Читать полностью »

Зевс и Гера

Marriage of Zeus and Hera

Liabilities compared with the freedom

Zeus and Hera  1One of the most famous images of mythical infidelity marriage of Zeus and Hera, classic king and queen of the gods. Here we find not only one triangle, but the sequence of one of them, Zeus archetypal serial adulterer, with Hera jealous wife. Their married life catalog Affairs, dressed jealousy, revenge and illegitimate children; but somehow their marriage survives.

Zeus was the king of heaven, and it was he who organized and managed the smooth and accurate design space. He married his sister Hera after a very romantic courtship, and it seemed that he was crazy about her. But from the beginning of marriage, he cheated on her, and she was hurt and violently jealous. They argued constantly, and Zeus was not averse to sometimes beat her to silence her protests and accusations. Hera was angry his constant pursuit of other lovers — goddesses and mortal women and boys. Constantly changing objects of their desires always requires great ingenuity and effort to pursue. In fact, the more complex the task, the more his passion; and he often had to shape-Shift — in various guises and animal forms — to slip by angry husbands and fathers possessive. For Leda, he turned himself into a swan; for Europe, the bull; to Demeter, the stallion; and Dana, a shower of gold. However, when he reached his desire, the object of his love will no longer apply to him and he will be looking for a new one. Читать полностью »

Синяя Борода

boroda14Жил-был однажды человек, у которого водилось множество всякого добра: были у него прекрасные дома в городе и за городом, золотая и серебряная посуда, шитые кресла и позолоченные кареты, но, к несчастью, борода у этого человека была синяя, и эта борода придавала ему такой безобразный и грозный вид, что все девушки и женщины, бывало, как только завидят его, так давай бог поскорее ноги.

У одной из его соседок, дамы происхождения благородного, были две дочери, красавицы совершенные. Он посватался за одну из них, не назначая, какую именно, и предоставляя самой матери выбрать ему невесту. Но ни та, ни другая не соглашались быть его женою: они не могли решиться выйти за человека, у которого борода была синяя, и только перекорялись между собою, отсылая его друг дружке. Их смущало то обстоятельство, что он имел уже несколько жен и никто на свете на знал, что с ними сталось.

Читать полностью »

Лейла и Меджнун

Layla and Majnun

After the Persian Poet Nizami

The stor640px-Madschnun_Lailay begins with the Sayyid, a man of wealth, power, and prestige, desiring a son and heir. He importunes Allah, who grants his request. The beauty of his son Qays «grew to perfection. As a ray of light penetrates the water, so the jewel of love shone through the veil of his body.» At the age of ten, Qays goes to school and meets his kismet/fate, Layla. «Does not ‘Layl’ mean ‘night’ in Arabic? And dark as the night was the color of her hair.» Love struck them both; others noticed, tongues wagged, and Qays first tastes bitterness. He refrains from seeing her, but his heart breaks and he begins to slip into melancholy. Layla’s tribe, to protect her (and their) honor, deny her right to see him, and he falls into madness: «A madman he became — but at the same time a poet, the harp of his love and of his pain.»

In time Majnun runs away into the wilderness, becoming unkempt, not knowing good from evil. His father takes him on pilgrimage to Mecca, to seek God’s help in freeing him, but Majnun strikes the Kaaba and cries «none of my days shall ever be free of this pain. Let me love, oh my God, love for love’s sake, and make my love a hundred times as great as it was and is!» He continues to wander «like a drunken lion,» chanting poems of Layla’s beauty and his love. Many come to hear him. Some write down the poems he spontaneously speaks.

Читать полностью »

Сказка о рыбаке и его жене

220px-The_Fisherman_and_His_Wife_-_Anne_AndersonЖил-был когда-то рыбак со своею женой. Жили они вместе в бедной избушке, у самого моря. Рыбак выходил каждый день к берегу моря и ловил рыбу, — так он и жил, что всё рыбу ловил.

Вот сидел он однажды с удочкой и все глядел на зеркальную воду; сидел он и сидел. Вдруг опустилась удочка на дно, глубоко-глубоко; стал он ее вытаскивать и вытащил большую камбалу-рыбу. И говорит ему камбала-рыба:

— Послушай, рыбак, прошу я тебя, отпусти меня в море! Не рыба я камбала, а очарованный принц. Ну, что тебе будет пользы в том, что ты меня съешь? Не по вкусу придусь я тебе. Отпусти меня в море, чтоб снова мне плавать.

— Ну, — говорит рыбак, — чего меня уговаривать? Камбалу, что умеет говорить человечьим голосом, я и так отпущу на свободу.

Читать полностью »